В ГК Alina завершился этап CRM-консалтинга
В начале ноября успешно завершился этап бизнес-консалтинга в ГК Alina, специализирующейся на производстве и реализации строительно-отделочных материалов в странах Центральной Азии. В течение трех месяцев консультантами Terrasoft в компании были изучены бизнес-процессы по работе с клиентами, и на основе анализа собранных данных предложен ряд специальных разработок.В ходе работы была оптимизирована модель сегментации клиентов, которая учитывает как приоритетность в работе с выделенными секторами рынка, так и значимость клиентов внутри каждого из них. Для этого были разработаны и предложены методы ранжирования данных секторов и методы анализа клиентов по выделенным сегментам.
Как специальные разработки консультантов Terrasoft для ГК Alina можно отметить:
Кроме того, для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК Alina была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий.
Этап CRM-консультирования в ГК Alina стартовал в августе этого года и успешно завершился в начале ноября.