Разделы

Телеком

Украинская Golden Telecom GSM представила новую автоматическую систему абонентского обслуживания "Инфомат"

Украинский оператор мобильной связи стандарта GSM 1800, компания Golden Telecom GSM объявила о продолжении автоматизации процесса обслуживания абонентов. В дополнение к уже существующим возможностям, призванным максимально упростить процесс подключения и пользования мобильной связью (услуга "Экспресс-сервис", предусматривающая возможность изменения параметров обслуживания путем простого звонка по телефону, оперативные консультации специалистов call-Центра и пр.), компания Golden Telecom GSM предложила абонентам новую процедуру обслуживания и получения информации.
В Отделе Обслуживания Клиентов компании установлен информационный киоск, или Инфомат - один из первых в Украине реально работающих аппаратно-программных комплексов нового поколения, предназначенных для самообслуживания клиентов компании. Инфомат, в состав которого входит мощный компьютер и сенсорный экран, позволяет путем простого прикосновения пальцем к поверхности экрана за короткое время получить любую информацию об услугах Golden Telecom GSM, распечатать счет для оплаты услуг мобильной связи и текущий баланс счета, зайти на web-сайт компании.
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620