Tieto займется обслуживанием ИТ-инфраструктуры Outokumpu
Компания Tieto взяла на себя обязательства по обслуживанию ИТ-инфраструктуры производителя нержавеющей стали Outokumpu. Рассчитанный на четыре года договор включает в себя предоставление централизованных и распределенных на площадках заказчика вычислительных мощностей, а также услуги по управлению ERP-платформой. Вычислительные мощности будут масштабироваться в соответствии с потребностями заказчика. Помимо этого, около 20 сотрудников Outokumpu будут переведены в компанию Tieto.
В рамках сотрудничества с Tieto компания Outokumpu получит централизованное управление, высокий уровень доступности, масштабируемости и качественные услуги, основная цель которых — сокращение эксплуатационных расходов заказчика. В перечень услуг Tieto входит, в частности, предоставление решения Dynamic SAP Landscape (облачные услуги SAP), сочетающего в себе надежность и высокую финансовую эффективность. Централизованные вычислительные мощности и хранилища данных расположены в энергоэффективном ЦОД Tieto в Финляндии, тогда как критические ИТ-решения на производственных площадках заказчика реализуются с помощью решения Tieto Mill-in-the-Box («Производство в коробке»), говорится в сообщении Tieto.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

«Этот договор на сегодняшний день является базисом плана по усовершенствованию модели управления нашей основной инфраструктурой. Мы уверены, что спланированное до мельчайших деталей и превосходно выполненное внедрение этого решения даст нам возможность повысить производительность и снизить сопутствующие расходы. В рамках настоящего договора компания Tieto поделится со всей Группой Outokumpu своими наработками, успешным опытом и стандартными методами, касающимися организации рабочего процесса», — заявил Патрик Экстрем, руководитель отдела информационных технологий Outokumpu.
«Мы рады помочь нашему ключевому заказчику в решении его основных задач с помощью эффективного управления инфраструктурой Outokumpu и обеспечения таких важнейших показателей, как надежность, доступность, непрерывность, экономическая эффективность и безопасные коммуникации. Outokumpu переживает большие изменения, поэтому компания нуждается в ИТ-услугах, способных гибко адаптироваться к ее бизнес-потребностям», — сообщил Микко Пулккинен, вице-президент Tieto, департамент промышленного производства и услуг.