Разделы

The Lord Of The Rings: Conquest в разработке

Студия Pandemic, подразделение компании Electronic Arts Inc., объявляет о начале работы над новым проектом The Lord of the Rings: Conquest для развлекательных систем Xbox 360, PlayStation 3, портативной развлекательной системы Nintendo DS, а также для ПК.

Над The Lord of the Rings: Conquest работает та же команда Pandemic Studios, которая ранее создала такие бестселлеры, как Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II, при непосредственном участии специалистов кинокомпании New Line Cinema. Действие игры будет разворачиваться в мире, созданном по мотивам знаменитых произведений Джона Рональда Руэла Толкиена «Властелин Колец» и одноименной «оскароносной» кинотрилогии режиссера Питера Джексона. Игроки получат полную свободу действий и выбора. Помимо управления героическими силами добра, впервые в серии игр по мотивам «Властелина Колец», игроки смогут завоевать Средиземье, управляя легионами зла – Троллями и Олифантами и даже самими Барлогом и Сауроном. Выход игры запланирован на осень 2008 года.

«Творческий коллектив Pandemic Studios имеет огромный опыт по созданию гигантских виртуальных полей сражений», – говорит соучредитель и генеральный директор Pandemic Studios Эндрю Голдман (Andrew Goldman). – «Мы всегда мечтали о том, чтобы перенести этот многолетний опыт в мир фэнтэзи – с воинами, лучниками, магами и многочисленными битвами и осадами замков. Совершенно ясно, что трудно себе представить сказочный мир, который был бы масштабней и ярче, чем вселенная «Властелина Колец», созданная безграничной фантазией Толкиена».

«Мы являемся действительно неистовыми фанатами «Властелина Колец», – заявляет в свою очередь соучредитель и президент Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick). – «У нас есть огромный опыт в сфере создания гигантских виртуальных вселенных, наполненных действием. The Lord of the Rings: Conquest станет проектом, который подарит игрокам именно то, о чем они всегда мечтали – полный контроль над всеми элементами игрового процесс – от отдельно взятого меча и лука до невероятно мощной магии и тактических действий гигантских армий. Исход всех сражений в ваших руках. Вы даже сможете сделать выбор в пользу зла и одержать победу над непобедимым добром!»

«Мы очень рады возможности совместной работы над этим проектом с Pandemic Studios» – отмечает Дэйвид Имховв (David Imhoff), старший исполнительный вице-президент подразделения New Line Cinema, занимающегося вопросами лицензирования и мерчандайзинга. «Очень важно то, что помимо использования огромного технического и творческого опыта, разработчики подходят к процессу создания игры с энтузиазмом и неподдельной страстью».

Мировая премьера видеоролика, демонстрирующего реальный игровой процесс The Lord of the Rings: Conquest, состоится на телеканале Spike TV в пятницу, 20 июня.

Дополнительную информацию о The Lord of the Rings: Conquest можно получить на сайте.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность