Разделы

Интернет Веб-сервисы

Tesco устремляет свои взоры на американский рынок заказа продуктов питания

Самый большой онлайновый розничный торговец в Англии, Tesco PLC, объявил о планах расширения сферы влияния на рынок США. Тэрри Леахи (Terry Leahy), руководитель Tesco PLC, сообщил в Лондоне, что компания "рассматривает возможность всемирного расширения своей бизнес-модели". Он добавил также, что некоторые розничные торговцы в Северной Америке заинтересованы в формировании совместных предприятий, использующих технологию Tesco PLC.
В случае если произойдет продвижение на рынок США, Tesco сталкнется с конкуренцией со стороны недавно образованных dot-com компаний - Webvan Group, HomeGrocer.com в США и Loblaw Cos. Ltd. в Канаде. Интернет-проект Tesco.com, запущенный пять лет назад, обслуживает 500,000 заказчиков, прогнозируется, что количество клиентов удвоится к концу года, благодаря обслуживанию большего количества областей. В настоящее время компания выполняет заказы примерно из 150 магазинов Великобритании. Сумма продаж в 1999 году составляет приблизительно 52 миллиона фунтов (119 млн. долларов).