Разделы

Телеком

Sony пытается спасти лицо компании

Японский электронный гигант корпорация Sony начала беспрецедентную кампанию по усилению контроля за качеством выпускаемой продукции. Реформа коснется всех без исключения подразделений фирмы.

На эту меру Sony была вынуждена пойти после отзыва из продажи своих сотовых телефонов. После того, как в январе Sony была вынуждена отозвать 31 тыс. мобильников с восeмью дефектами разного рода, компании пришлось не раз повторять эту неприятную процедуру. Всего же для устранения различных неполадок Sony пришлось отозвать из торговли более 1,1 млн. трубок.

Sony давно, но безуспешно, пытается занять лидирующие позиции на рынке мобильных телефонов. На рынке США Sony продержалась всего лишь 4 года, будучи вынужденной полностью уйти с него в 1999 г. по причине низкой конкурентоспособности. Даже в Японии, где мобильники Sony продаются с 1989 г., компании не удалось существенно потеснить конкурентов. Sony в апреле заключила соглашение с Ericsson по совместной разработке и выпуску мобильных телефонов 3-го поколения. В этой сфере Sony рассчитывает на существенную долю рынка.

Аналитики отмечают, что Sony своевременно объявила о новой решительной борьбе за качество, поскольку многие эксперты обвиняли компанию в поспешности при разработках мобильных телефонов, которая определялась стремлением представить товар на рынок раньше конкурентов. Нынешняя дорогостоящая реформа внутрифирменной системы контроля качества, по мнению аналитиков, неизбежно скажется на прибыли компании, поскольку будут увеличены производственные затраты, сообщила Financial Times.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153