Разделы

Интернет Веб-сервисы

Силиконовая Долина оказалась в эпицентре борьбы за президентское кресло

Силиконовая Долина оказалась в эпицентре борьбы за президентское кресло, сообщает New York Times. Принято считать, что Силиконовая Долина - это область Альберта Гора (Al Gore). Вице-президент США всегда выступал в защиту интересов высоких технологий и способствовал обогащению этой отрасли в течение последних 8 лет. Кроме того, этот регион притягивает молодых выпускников колледжей, которые, как правило, поддерживают демократическую партию.
Однако в то время как Гор лидирует в Калифорнии, Джорж Буш пытается обогнать его в Силиконовой Долине. Вложения сторонников Буша в Силиконовую Долину превысили более чем в два раза вложения сторонников Гора ($2.1 к $1 миллиону). Столь ожесточенная борьба является новой уловкой политиков. Так как Силиконовая Долина впервые используется как политический фактор в борьбе за кресло президента, оба кандидата, не жалея силы и временя, привлекают инвестиции в этот регион. Борьба идет не только за деньги и избирателей, но и за право считаться "кандидатом будущего", имеющим многочисленные связи в мире передовой мысли. Силиконовая Долина сочетает в себе прибыльность и престижность. Именно поэтому кандидаты так стремятся завоевать ее.
Важно отметить, что согласно опросам общественного мнения Гор опережает Буша в Калифорнии, особенно в области Сан-Франциско (включая Силиконовую Долину). По данным на середину сентября Гор обогнал Буша на 8%.
Избирательная кампания Буша не сдается и проводит тонко продуманную политику в этом регионе: открыт офис в Redwood City (Калифорния) и организована реклама с использованием возможностей электронной почты.
Согласно статистическим данным, в ходе избирательной кампании этого года Силиконовая Долина уже получила $22,1 млн., $11,9 млн. из которых были предоставлены республиканцами, $10 млн. демократами. Эта сумма более чем в два раза превышает показатели 1996 и 1998 гг.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках