Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ

Сеть TradeDoubler запустила сервис для отслеживания загрузок из приложений

Компания TradeDoubler объявила о том, что становится первой пан-европейской партнерской сетью, позволяющей отслеживать загрузки с мобильных приложений.

Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, дает возможность рекламодателям эффективно отслеживать загрузки с мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы (количество показов, клики, уровень конверсии, лиды, мобильные продажи). Технология совместима как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.

ADT от TradeDoubler позволяет рекламодателям отслеживать рост числа уникальных посетителей, вести учет покупок в рамках приложения и, в целом, проливать свет на покупательские привычки пользователей.

Рекламным площадкам, ADT-технология формирует дополнительный источник доходов от загрузки приложений рекламодателей.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Кроме того, расширенные функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети TradeDoubler, а также проследить за скачиванием приложений с мобильных сайтов, что дает рекламодателям преимущества, ранее недоступные на рынке. TradeDoubler – первая европейская компания онлайн-маркетинга, предлагающая подобный сервис.

«ADT-технология – это хороший способ увеличения эффективности мобильной рекламной кампании, - сказал Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России. - Инструмент, благодаря которому появляется возможность понимать своих клиентов, видеть их покупательские привычки – это Святой Грааль для маркетологов. Расширенные опции приложения позволяют рекламодателям лучше производить и таргетировать рекламу, следовать изменяющимся трендам, оценивать эффективность кампании для роста бизнеса. Все это, вместе с возможностью точно определить возврат на каждое рекламное вложение – уникальное конкурентное преимущество».

Антон Труханов