Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo стал резидентом фонда «Сколково»

Компания Oktogo, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, объявила о том, что стала резидентом фонда «Сколково».

Как рассказали CNews в компании, на сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и более 5 тыс. российских гостиниц. При этом ежемесячная аудитория сайта превышает 1 млн человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.

По словам Игоря Богачева, исполнительного директора кластера информационных технологий фонда «Сколково», Oktogo был первым, известным ему, интернет-сервисом для путешественников, одновременно объединившим такое количество предложений отелей, организовавшим сервис оплаты не только по пластиковым картам, но и наличными средствами.

«Локальные игроки рынка онлайн-бронирования, которые локализовали продукт и сервис под локального клиента, смогут выиграть клиента на массовом рынке», — считает Марина Колесник, генеральный директор Oktogo.

Напомним, что в марте текущего года сервис привлек инвестиции в размере $11 млн от «ВТБ Капитал», европейских фондов Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компании интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина.
Как обеспечить управление ИКТ-активами в масштабе фестиваля
Телеком

Татьяна Короткова