Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Сбербанк» открыл первый офис нового формата в республике Чувашия

«Сбербанк» открыл первый в республике Чувашия офис самообслуживания.

В офисе нового формата, который расположился на одной из самых оживленных городских магистралей столицы республики (на остановке общественного транспорта «Улица Привокзальная»), установлены банкомат с депозитным модулем и информационно-платежным терминалом. С помощью этих устройств самообслуживания горожане смогут оплачивать коммунальные, сотовые и другие всевозможные платежи, погашать кредиты банков, совершать переводы и пополнения банковских карт, обменивать валюту и получать наличные.

Здесь же жителям Чувашской республики предоставлена возможность пополнения транспортного приложения социальных карт, что позволит их держателям с легкостью оплачивать проезд в общественном транспорте, говорится в сообщении «Сбербанка».

Как отмечается, Чувашское отделение «Сбербанка» постоянно расширяет доступность сети устройств самообслуживания, которая на настоящий момент насчитывает 368 банкоматов и 143 информационно-платежных терминалов на всей территории Чувашской республики.

Татьяна Короткова