Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Рынок BI вырастет за счет "ответчиков"

Основным фактором роста рынка систем интеллектуального анализа данных, Business Intelligence (BI), станут приложения, которые не ограничиваются структурированием данных, а «отвечают на вопросы», считает аналитик Pacific Crest Equities. В 2006 году рынок BI вырастет на 10%, что вдвое больше, чем в общем по индустрии приложений для бизнеса.

По словам Брэндана Барнакла (Brendan Barnacle) из PCE, сейчас выходит все больше программ, которые «выдают результат в виде руководства к действию». Их сравнительно немного, но за ними будущее. «Это следующая стадия BI», — говорит Барнакл. С  увеличением объемов данных возникает потребность в программах, которые отсеивают как можно большее количество незначащей информации и выдают нечто большее, чем набор данных.

Спрос привлечет больше внимания к рынку и поспособствует консолидации на нём. По мнению Барнакла, компании с громкими именами в BI начнут укреплять свои позиции, приобретая более мелких поставщиков. Крупнейшие игроки, наподобие Oracle и IBM, будут стремиться к приобретениям, которые помогли бы им конкурировать в этой специализированной отрасли.

Дмитрий Баранов, «Инферит ОС»: Мы предлагаем альтернативу зарубежным операционным системам Enterprise Linux
Импортонезависимость

Исполнительный директор компании Business Objects Джон Шварц (John Schwarz), которую, по слухам, хочет купить Oracle, сказал, что многие крупные компании на самом деле не используют весь инструментарий бизнес-анализа. Очень немногие фирмы малого и среднего бизнеса используют программы BI, что оставляет возможность заинтересовать их в будущем. «В этом сегменте почти нет проникновения BI», — сказал Шварц. По его мнению, программы, предсказывающие тенденции в бизнесе и отвечающие на специфические вопросы о будущем, представляют огромный интерес, но пока с их помощью нельзя значительно увеличить прибыль.

Hewlett-Packard — одна из компаний, которой помогли инструменты интеллектуального анализа бизнеса. Программа от SmartOrg позволила руководству просчитать наиболее перспективные пути извлечения прибыли из технологий изображений повышенной четкости, подсчитать, что наибольшую маржу принесут телевизоры с большим экраном и проанализировать другие области бизнеса, сказал один из руководителей HP, Ральф Моралес (Ralph Morales), пишет Reuters.