Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Рекламу E*Trade проверяет SEC, поскольку компания обещала пользователям, что они быстро разбогатеют

По сообщению Mercury Center, отныне руководство онлайнового брокера E*Trade не является последней инстанцией, утверждающей рекламу компании. Отныне для утверждения содержимого баннеров необходимо согласие регулирующих органов. Дело в том, что агрессивная рекламная и маркетинговая политика E*Trade заинтересовала Комиссию по биржам и ценным бумагам (SEC) и Национальную ассоциацию дилеров по ценным бумагам (NASD) в связи с тем, что, по мнению многих экспертов и пользователей, реклама компании внушает пользователям завышенные ожидания от работы с E*Trade.
В своей рекламе компания обещает пользователям быстро и практически гарантированно разбогатеть, в то время как инвестиции на фондовый рынок и игра на бирже могут с большой вероятностью привести к потере значительных средств и даже разорению. Теперь E*Trade вынуждена посылать свою рекламу за 10 дней до ее выпуска в Сети на утверждение в SEC и NASD.
Пресс-секретарь компании Патрик Ди Чиро (Patrick Di Chiro) не очень охотно говорит об этом случае, заявляя, что не может давать комментарии, поскольку дело "находится в процесс расследования NASD". Однако представители конкурирующих с E*Trade компаний Ameritrade Holding Corp., DLJdirect Inc и National Discount Brokers Group Inc заявили о том, что их компании не находятся под расследованием. Следовательно, подозрения в обмане пользователей касаются только E*Trade. Теперь, вероятно, компании придется "сбавить пыл" своих рекламных заявлений, поскольку в отчете NASD, выпущенном в прошлом году, содержится следующее определение: "Реклама, которая вводит в заблуждение инвесторов о рисках или прибылях в процессе онлайновых инвестиций, или пытается подстрекать к торговой лихорадке, вредит инвестиционному сообществу и подрывает доверие инвесторов к чистоте рынков".
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация