Разделы

Бизнес

RAD Data Communications создал отдел по рынкам России и СНГ

Израильский производитель телекоммуникационного оборудования RAD Data Communications создал в системе регионального менеджмента отдел по рынкам России и СНГ. Ранее маркетингом и продажами на этих рынках занимался отдел Восточной Европы.

Россия сегодня занимает третье место после США и Франции по объему продаж продукции компании среди 105 стран. 62% проданного компанией оборудования поставляется российским операторам связи, из них 20% - альтернативным и 15% - традиционным операторам связи, 14% - операторам сотовой связи, 7% - региональным поставщикам услуг связи и около 4% - поставщикам интернет-услуг. Ведомственные сети, транспортные компании и топливные предприятия используют 13% поставляемого в Россию оборудования компании. По 7% приходится на банковскую сферу и государственные и военные ведомства.

Источник: сообщение пресс-службы компании.