Разделы

Интернет Веб-сервисы

Провайдер EarthLink защитит своих клиентов от рекламы во всплывающих окнах

Американских провайдер EarthLink предоставил своим пользователям новую версию программы для доступа в интернет, которая позволяет блокировать рекламу вo всплывающих окнах (pop-up). Одновременно компания развернула рекламную кaмпанию стоимостью $10 млн. в надежде переманить пользователей у своих основных конкурентов - МSN и America Online. Назойливая реклама более всего досаждает интернет-пользователям, и некоторые из провайдеров уже начинают принимать меры по защите от нее своих клиентов. Например, MSN в своем программном обеспечении предусмотрела фильтры для защиты от спама. Однако крупные провайдеры, особенно интернет-конгломераты, в состав которых входят медиа-компании, получают заметную часть своей прибыли от рекламы, поэтому блокирование pop-up-рекламы скажется на их доходах. EarthLink в новой рекламной кампании намерена подчеркнуть свое отличие от других провайдеров.

Рост числа пользователей, подключающихся по dial-up, сильно сократился в США, и провайдерам приходится активно бороться за своих клиентов. Одной из причин этого стал переход пользователей на высокоскоростные подключения. По словам представителя компании, новая программа EarthLink для доступа в интернет во многом создавалась в расчете на пользователей скоростных подключений.

Источник: News.com



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153