Разделы

"Проблема 2000" сыграет в рождественской распродаже не последнюю роль

Доля электронной розничной торговли составляет всего 5% от общего ожидаемого обьема предпраздничных продаж в $700 млрд. В этом году аналитики предсказывают удвоение обьема онлайновой предпраздничной распродажи по сравнению с прошлым годом до $9 млрд. Опрос тысячи человек, проведенный Gallup Organization, показал, что 12% граждан США в возрасте от 21 до 34 лет планируют сделать предпраздничные покупки через Интернет. Карл Стайдтманн (Carl Steidtmann), главный аналитик консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers заявил, что у нынешнего рождества в плане электронной торговли есть два преимущества. Первое - это увеличение роли электронной торговли в жизни потребителей, а второе- боязнь потерять свои электронные деньги из-за "проблемы 2000" заставляет людей делать дорогие покупки.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость