"Пробизнесбанк" внедряет Genesys Express 3.0
Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, объявила сегодня о внедрении программного продукта Genesys Express 3.0 - расширенной версии программного решения для обеспечения обслуживания контакт-центров среднего размера. Это "коробочное" решение позволяет осуществлять голосовые и мультимедийные коммуникации с клиентами и, опираясь на свои основные функции, даёт справочным службам, службам приёма и обработки клиентских запросов, телемаркетинговым компаниям возможность уменьшить риски и упростить развертывание программного обеспечения. "Пробизнесбанк" выбрал Genesys Express 3.0 как часть стратегии дальнейшего улучшения клиентского обслуживания. Genesys Express 3.0 будет установлен в контакт-центре "Пробизнесбанк" компанией Telius в конце октября 2003.Ключевые возможности Genesys Express 3.0:
- Расширенная поддержка PBX;
- Упрощенное системное администрирование и конфигурирование ;
- Дополнительная поддержка опций обработки голоса (VTO) ;
- Унифицированный механизм подготовки отчётности и возможность экспорта отчётности в формат HTML;
- Унификация агентских приложений, позволяющая пользователям выбрать версию приложения, тем самым ускорив сроки ввода в эксплуатацию и уменьшив стоимость обслуживания;
- Упрощенная инсталляция и обновление программы, сведение к минимуму времени простоя системы.
Источник: пресс-релиз компании.