Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ПриватБанк» внедрил новый сервис для автомобилистов

«ПриватБанк» сообщил о внедрении нового сервиса для автомобилистов. Теперь в любом отделении банка можно оформить не только страховые полисы автогражданской ответственности, но и полис добровольного страхования автотранспорта КАСКО. Благодаря применению автоматизированной технологии оформить и оплатить полисы можно без очереди у любого сотрудника банка, говорится в сообщении «ПриватБанка».

«Наши технологии сегодня позволяют клиентам оформить КАСКО в отделении банка буквально за несколько минут, — заявил руководитель «Центра страхового бизнеса» «ПриватБанка» Валерий Суксин. — Купить полис в банке чаще всего быстрее и удобнее, чем у страховщиков — не нужно искать офис страховых компаний, переплачивать агентам, отделение банка наверняка есть рядом с вашим домом и офисом, а покупка страхового пакета обойдется дешевле».

Для всех клиентов, оформивших полисы страхования в «ПриватБанке», действует круглосуточный диспетчерский центр и ряд дополнительных опций — срочный вызов ГАИ и бесплатная экспертиза при ДТП. Также условия полиса позволяют менять стекла, фары, зеркала и пластиковые детали машины при попадании камней во время движения без подтверждающих документов. Кроме того, страховки КАСКО, оформленные в банке, имеют нулевую франшизу при ДТП, стихийных бедствиях и других рисках, подчеркнули в «ПриватБанке».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Татьяна Короткова