Разделы

Цифровизация Внедрения

«Прайм Груп» построила СЭДД в администрации ЯНАО

Компания «Прайм Груп» завершила внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) в аппарате губернатора и 20 департаментах администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). Создание корпоративной системы выполнялось в рамках административной реформы, предполагающей введение единого стандарта управленческих технологий во всех департаментах администрации ЯНАО.

Программа оптимизации документационного обеспечения администрации стартовала в 2004 г., когда было приятно решение о построении СЭДД на базе программного обеспечения от «ИнтерТраст» - CompanyMedia, разработанного на платформе Lotus Domino/Notes. В период с ноября 2006 по май 2007 гг. компания «Прайм Груп» осуществила внедрение ПО в аппарате губернатора и четырех департаментах администрации.

В феврале 2008 г. компания «Прайм Груп» выиграла тендер на развитие и оптимизацию системы электронного документооборота и делопроизводства администрации ЯНАО. С этого момента началась установка системы еще в 16 департаментах и Управлении делами администрации.

Специалистами «Прайм Груп» при поддержке «ИнтерТраст» были поэтапно проведены следующие работы: информационное обследование; конфигурирование и установка системы в департаментах администрации; подключение к системе электронного документооборота электронно-цифровой подписи; обучение пользователей работе с системой; обучение ИТ-специалистов администрированию и поддержке ПО.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В СЭДД департаментов администрации ЯНАО были налажены учет и обработка входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних документов, поручений, резолюций, протоколов и обращений граждан, контроль за прохождением документов по структурным подразделениям организации, ходом и результатами исполнения документов. Единым пунктом приема, регистрации, отправки и хранения документов стало Управление документационного и информационного обеспечения администрации.

Таким образом, использование СЭДД сотрудниками аппарата губернатора, департаментов администрации и муниципальных образований позволит сократить сроки обращения документов и повысить оперативность исполнения резолюций и поручений. Будут созданы оптимальные условия для удовлетворения информационных потребностей граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе использования единых информационных ресурсов.

Татьяна Короткова