Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Политех-инструмент" автоматизировал бизнес-процессы

Компании Axelot и «Экослав» завершили совместный проект по автоматизации торговой деятельности и складского хозяйства в компании «Политех-Инструмент» — оптовом поставщике ручного строительного инструмента. В ходе проекта внедрены решения «1С:Управление торговлей 8.0» и"1С-Логистика:Управление складом" в виде единой информационной бизнес-системы на платформе «1С:Предприятие 8.0».

К началу 2005 года в условиях роста объемов торговой деятельности компании «Политех-Инструмент» особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи: совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов и сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями.

По результатам анализа, проведенного специалистами «Политех-Инструмент», предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8.0». Единая информационная бизнес-система должна была обеспечить использование единой нормативно-справочной информации; автоматическую передачу данных между функциональными блоками системы; формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Непосредственным внедрением предложенного бизнес-решения занимались специалисты компании «Экослав» под руководством куратора, компании Axelot, которая обеспечила постоянный мониторинг специфичных для клиента изменений на их соответствие концепции модулей и возможность дальнейшего применения в тиражном продукте «1С-Логистика:Управление складом 2.0».

Информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени):

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику» в складской модуль в виде документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки»);
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»);
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).

В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.