Питерский "Беркут" прилетел в Данию
Петербуржская компания "Беркут" сообщила о том, что в коммерческую эксплуатацию в сети датского оператора мобильной связи Kall Telecom введен центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre CRM. Установленный в конце марта "под ключ" комплекс Bercut Call Centre CRM стал уже четвертым продуктом из линейки решений "Беркут", поставленным компании Kall Telecom.В рамках масштабного контракта, заключенного между двумя компаниями осенью 2002 года в декабре в сети Kall Telecom инсталлирована интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центр коротких сообщений Bercut SMS Centre и система голосовой почты Bercut VMS. Завершение контракта ожидается в июне этого года, когда "Беркут" инсталлирует в сети датского оператора новую версию IN@Voice.
Общее количество инсталляций продуктов "Беркута" в России и за ее пределами превысило 300, а количество операторов, использующих решения питерцев близится к сотне.
Источник: по материалам пресс-релиза компании.