Разделы

Бизнес Телеком

Питерский "Беркут" прилетел в Данию

Петербуржская компания "Беркут" сообщила о том, что в коммерческую эксплуатацию в сети датского оператора мобильной связи Kall Telecom введен центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre CRM. Установленный в конце марта "под ключ" комплекс Bercut Call Centre CRM стал уже четвертым продуктом из линейки решений "Беркут", поставленным компании Kall Telecom.

В рамках масштабного контракта, заключенного между двумя компаниями осенью 2002 года в декабре в сети Kall Telecom инсталлирована интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центр коротких сообщений Bercut SMS Centre и система голосовой почты Bercut VMS. Завершение контракта ожидается в июне этого года, когда "Беркут" инсталлирует в сети датского оператора новую версию IN@Voice.

Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация

Общее количество инсталляций продуктов "Беркута" в России и за ее пределами превысило 300, а количество операторов, использующих решения питерцев близится к сотне.

Источник: по материалам пресс-релиза компании.