«Петер-Сервис» назначил директора по маркетингу
Компания «Петер-Сервис», петербургский разработчик биллинговых и CRM-систем для телекоммуникационной отрасли, объявила о создании новой должности в управлении компании – директора по маркетингу и продажам. Решением совета директоров с 1 ноября 2006 года этот пост занял Игорь Горьков.
В новые обязанности Игоря Горькова будет входить разработка стратегии по продвижению компании и ее продуктов в России и за рубежом, анализ рынка, планирование и контроль за проведением различных маркетинговых мероприятий, разработка и координация программы лояльности клиентов, оценка эффективности маркетинговых действий.
В 2004-2005 гг. И. Горьков занимался созданием компании «Связьинтек», став в дальнейшем ее генеральным директором. В это же время он являлся официальным советником первого заместителя генерального директора ОАО «Связьинвест». В 2006 г. И. Горьков перешёл на работу в «Петер-Сервис» и возглавил деятельность по международному развитию компании.