Спецпроекты

Parking.ru и «Elisa Россия» запустили новую услугу: быстрое внедрение Microsoft Dynamics CRM

Интеграция Системное ПО Внедрения

Компания Parking.ru совместно с «Elisa Россия» объявили о запуске новой услуги «Быстрое внедрение системы Microsoft Dynamics CRM», которая предполагает внедрение полноценной работающей системы за 15 рабочих дней и последующее ее использование на базе модели SaaS.

Новое предложение призвано помочь клиентам сэкономить время, в результате чего они за 15 дней смогут получить полностью настроенную систему управления взаимоотношениями с заказчиками на базе Microsoft Dynamics CRM с их данными и требуемой функциональностью, что позволит сразу приступить к работе, подчеркнули в Parking.ru.

В рамках предложения клиентам будут доступны все возможности Microsoft Dynamics CRM как быстрой и гибкой системы управления взаимоотношениями с клиентами, помогающей повышать эффективность продаж, маркетинга и обслуживания. В течение 15 рабочих дней в системе будет создана организационная структура компании, настроены роли безопасности и интерфейсы пользователей, формы и представления. Кроме того, будут реализованы основные бизнес-процессы компании и настроены отчеты, говорится в сообщении Parking.ru.

Процесс быстрого внедрения также включает в себя импорт данных в новую систему (в том числе рекомендации и помощь в подготовке данных для импорта), обучение ключевых пользователей и настройщиков CRM-системы, написание документации по проекту. При необходимости заказчику будут предоставлены рекомендации по настройке рабочих компьютеров пользователей CRM-системы, настройка клиента для Microsoft Office Outlook таким образом, что после внедрения заказчик сможет продолжать использовать имеющуюся у него почтовую систему.

На все время использования CRM-системы будет работать горячая линия по ее поддержке. В перспективе Parking.ru и «Elisa Россия» смогут осуществить дальнейшее развитие системы в соответствии с динамикой развития бизнеса клиента, без остановки рабочего процесса и не затрагивая уже имеющуюся конфигурацию.

«Обычно проекты по внедрению CRM-систем длятся от трех до шести месяцев, — отметил Максим Потапов, CRM-эксперт компании «Elisa Россия». — Происходит это во многом потому, что клиент и компания-консультант хотят сделать “всё и сразу”. Клиенту часто на начальном этапе не до конца ясна та или иная функциональность и не понятно, будет он ею пользоваться или нет. Мы предлагаем своим клиентам начать работать с новой системой уже через 15 дней, используя все базовые возможности системы, настроенные под него. Это позволяет “вникать в систему” в процессе работы, эффективно используя время и деньги».

Сами работы могут проходить как на территории заказчика, так и удаленно, с использованием видеоконференций — в зависимости от пожеланий заказчика. Компания Parking.ru, как сертифицированный провайдер SaaS-решений, предоставляет технологическую хостинг-площадку, на которой пользователь получает доступ к полноценной CRM-системе. Parking.ru также обеспечивает физическую и информационную безопасность данных.

«С учетом развития бизнеса клиента в дальнейшем систему можно доработать, дополнив ее необходимым функционалом или интегрировав с корпоративной информационной системой, портальным решением или почтовой системой. Это позволит повысить производительность, улучшить корпоративное взаимодействие и в целом оптимизировать процесс управления компанией», — добавила Екатерина Златова, руководитель направления бизнес-приложений Parking.ru.



Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»