Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Пансионат "Шексна" усовершенствовал свой сервис с помощью системы SmartCity Hotel

В пансионате "Шексна", расположенном недалеко от центра Сочи и рассчитанном на 500 человек, успешно прошла свою первую "летнюю практику" новая система безналичных расчетов, созданная специалистами компании "АйТи".

Ее основой стало решение SmartCity Hotel, разработанное на базе известной технологии SmartCity и специально адаптированное для гостиничного бизнеса. На сегодняшний день в платежной системе пансионата "Шексна" задействовано 500 гостевых смарт-карт, работает станция кредитования и функционируют 8 POS-терминалов, установленных во всех торговых точках и пунктах обслуживания клиентов на территории пансионата.

Благодаря внедрению системы, все гости "Шексны" могут с помощью карточки максимально быстро и удобно рассчитаться за услуги, предоставляемые пансионатом: будь то питание в кафе, барах и ресторанах, дополнительное медицинское обслуживание или посещение спортивных и развлекательных площадок. Это позволило значительно улучшить качество обслуживания, сократить затраты и ускорить проведение учетных операций по расчетам с клиентами.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Дальнейшие планы сотрудничества компании "АйТи" и пансионата "Шексна" предусматривают увеличение количества смарт-карт, находящихся в обращении. Кроме того, руководство пансионата рассматривает возможность использования мобильных терминалов, которые позволят обеспечить отдыхающих привычным сервисом на пляже и в других точках. Помимо этого, в ближайшее время будет расширена область применения смарт-карт пансионата. Помимо функции "электронного кошелька", пластиковые карточки станут исполнять роль ключа, открывающего электронный замок на двери в номер.

Источник: собственная информация CNews.ru.