Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle открыла центр поддержки E-Business Suite

Консалтинговая группа «Борлас» объявила о подписании договора c представительством «Oracle СНГ», в рамках которого сервисный центр КГ «Борлас» получил статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite в России, Украине и Казахстане. Договор вступил в силу 1 октября 2005 г.

Аналитика по теме "Исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite"

Сервисный центр «Борлас» как центр технической поддержки первой линии выступает в качестве первого контакта по решению технических вопросов для конечных пользователей, занимается выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся программного продукта Oracle E-Business Suite. Согласно данному соглашению, «Борлас» может выступать провайдером услуг технической поддержки первой линии как для клиентов, которым компания оказывала услуги по внедрению бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и для других пользователей комплекса бизнес-приложений Oracle.