Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle E-Business Suite получает высокие оценки за многоязычность

Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного ПО, сообщает, что вошла в число компаний, которые независимая аналитическая фирма Forrester Research отобрала для участия в тестировании многоязычных CRM-платформ. По результатам конкурса Oracle получила общую оценку 4,0 балла из 5 возможных. Кроме того, Oracle CRM имеет 4,2 балла за возможности многоязычности, 3,7 балла - за стратегию развития решений и 3,2 балла - за поддержку многонациональной среды.

В отчете "CRM становятся многоязычными" старший аналитик Forrester Чарльз Хомс (Charles Homs) оценивает CRM-приложения нескольких производителей по 96 ключевым критериям, связанным с поддержкой языков. Критерии объединены в несколько широких категорий, в двух из которых - поддержка многоязычности в существующих продуктах и стратегия развития решений - Oracle вышла в лидеры.

Главное, что отличает многоязычные CRM-продукты Oracle, - это принцип интегрированных технологических решений. "Реализуя функциональные возможности Unicode в СУБД Oracle 9i, компания предлагает богатейшую поддержку многих языков в одном решении", - утверждает Хомс.

Oracle E-Business Suite - единственный полнофункциональный комплекс бизнес-приложений, рассчитанный на международное применение. Он поддерживает 30 языков, все наборы символов, единую международную практику ведения бизнеса и требования местных законов. И все это в рамках единого глобального решения, которое не только обеспечивает компании оперативной информацией о состоянии их бизнеса, но и дает руководство к действию. Русский стал 29-м языком, который поддерживают CRM-приложения Oracle. В отличие от многих поставщиков CRM-систем, корпорация Oracle проводит работы по русификации самостоятельно, что позволяет в равной степени поддерживать как оригинальный, так и русифицированный программный продукт.

Источник: собственная информация CNews.ru.