Разделы

Бизнес

Около трети всех SMS в США посвящены деньгам

Служба текстовых сообщений позволяет владельцам сотовых телефонов получать и посылать короткие сообщения другим пользователям сотовых телефонов или электронной почты, а также получать новости и другую полезную информацию.

Эта служба, известная как SMS, от английского "Short Message Service", уже давно популярна в Европе и Азии, но только начинает завоевывать популярность в Соединенных Штатах.

По результатам исследования Pew Internet, основанном на случайном телефонном опросе 1460 пользователей с 13 января по 9 февраля ( погрешность составляет 3%), за прошедший месяц четвертая часть всех взрослых владельцев сотовых телефонов в США использовала их для отправки SMS, сообщает АР.

Возрастная картина такова: используют сотовые телефоны для отправки текстовых сообщений 63% их владельцев в возрасте от 18 до 27 лет , 31% в возрасте от 29 до 39 лет и только 7% в возрасте старше 60 лет.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Pew Internet и American Life Project также заметили, что 28% из всех, кто отправляет текстовые сообщения, отправляют коммерческие сообщения.