Разделы

Бизнес ПО Софт

Office 2007 вдвое обогнал Office 2003 по выручке за неделю продаж

Потребительская версия Microsoft Office 2007, выпущенная в США 28 января, за первую неделю принесла вдвое большую выручку, чем Office 2003 за тот же период в 2003 году.

По данным аналитиков NPD Group, выручка от Office 2007 оказалась на 106,3% больше, а количество проданных экземпляров - на 108,6%.

Корпоративные версии офисного пакета, представленные 30 ноября, за месяц принесли на 97,8% больше денег, чем Office 2003. Их было продано на 61,3%. Office 2003 был выпущен в сентябре 2003 года.

Аналитик NPD Крис Свенсон (Chris Swenson) удивлён популярностью бизнес-версии. При «практически нулевом маркетинге и рекламе до 30 января» он ожидал, что продажа коммерческих лицензий будет ниже, чем у Office 2003. Но оказалось, что это не так. Коммерческие лицензии покупали больше даже несмотря на рост цен на 22% - до $301,33.

Потребительская версия стала, наоборот, на 1,1% дешевле: $206,93, а домашние и студенческие (Home и Student) выпуски продавались везде по $149,95, и лишь на Amazon.com удалось найти пакет за $129.

Home и Student Office поставляются без Outlook, который был включён в базовые версии Office 2003. По мнению Свенсона, этот ход заставит некоторых впоследствии обновить приложение до стандартной версии, доплатив до её цены.

Что касается самой полной версии, Ultimate Office 2007, то её покупали хуже всего. Не приводя цифры, Свенсон пишет о «не настолько высоких продажах, как ожидалось».

С выходом Office 2007, доля Microsoft на рынке офисных пакетов выросла на 0,7% до 96,8%, несмотря на то, что конкуренты пытаются продвигать альтернативы, в том числе бесплатные, такие как OpenOffice.org. На этой неделе стало известно ещё об одном пакете - свой набор офисных приложений для Linux и Mac выпустила IBM.