Разделы

Интернет Веб-сервисы

Новые перспективы для электронных конференций

В связи с общим экономическим спадом в США резко снизилось число командировок и деловых поездок, в связи с чем наблюдается рост спроса на оборудование и ПО для электронных конференций, сообщает Newsbytes.com. Ожидается, что в этом году продажи в этом секторе достигнут $10,5 млрд., что означает 28% рост по сравнению с прошлым годом.

Такие гиганты как Procter&Gamble, IBM и Texas Instruments все чаще используют возможности электронных конференций для решения самых разных вопросов - от продаж и общих собраний сотрудников, до обучения персонала и проведения собеседований при приеме на работу. "Нет ничего лучше встречи лицом к лицу", - считает Марк Левитт (Mark Levitt), аналитик из IDC, - "однако лучше встречаться так, нежели совсем не встречаться или делать это от случая к случаю".

В прошлом месяце сеть отелей Marriott представила на суд потребителей технологии EventCom, которые позволяют обеспечить деловые съезды аудио, видео и интернет-доступом во всех отелях сети. "Наши клиенты сами просят нас об этом", - говорит представитель Marriott Гордон Ламбурн (Gordon Lambourne), - "для нас это генератор прибыли".

Фирма Internet Comsys из Хьюстона, занимающаяся IT сервисом прогнозирует сэкономить на дорожных расходах $600 тыс., используя возможности электронных конференций для обучения персонала. Обучающиеся могут видеть своих инструкторов на экране монитора, говорить с ними по телефону и одновременно просматривать документацию в Сети. По данным компании WebEx, предоставляющей этот сервис, 773 из 3200 корпоративных клиентов компании, подписались на него в первые три месяца этого года. По данным Sprint объем телеконференций в первом квартале этого года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.