Разделы

Новая услуга "Телемаркетинг" компаниии "МТУ-Информ"позволяет проводить различные телефонные опросы любой аудитории в любой точке мира

Компания "МТУ-Информ", коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявила о начале предоставления услуги Телемаркетинг. Эта услуга позволяет проводить различные телефонные опросы любой аудитории в любой точке мира. Опросы проводятся операторами Телефонного Центра "МТУ-Информ", созданного на основе современного программного обеспечения. Новая услуга позволяет получить достоверные данные в максимально короткие сроки. Технология проведения опроса предельно автоматизирована, что позволяет свести к минимуму вероятность человеческой ошибки. Система автоматически обзванивает одновременно нескольких потенциальных респондентов, используя заданные базы данных телефонных номеров. При ответе респондента система подает сигнал свободному оператору о возможности проведения интервью. На экране компьютера оператор видит сценарий диалога с респондентом, а также электронную форму анкеты, куда заносятся результаты опроса. В то же время, менеджер Телефонного Центра постоянно следит за работой операторов, получая результаты опроса на свой компьютер в режиме реального времени. Использование услуги Телемаркетинг при проведении опросов общественного мнения или маркетинговых исследований снижает стоимость опроса, так как 95% своего рабочего времени оператор тратит непосредственно на интервью. Кроме того, данные опроса предоставляются заказчику в электронном виде, что сокращает расходы на их обработку.