Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

Ноутбуки: HP и IBM доминируют в российских СМИ по итогам июня

В июне российские СМИ в контексте ноутбуков наиболее часто упоминали американские компании HP (15% сообщений) и IBM (12%). Именно такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией «Медиалогия» на основе автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации. В поле зрения исследователей попали региональные и центральные газеты, журналы, интернет-издания, программы телевидения, радио и информационных агентств.

Рейтинг компаний ранжирует в зависимости от количества информационных сообщений, в которых упоминается компания. Количество сообщений о компании, как правило, коррелириует с ее деловой активностью.

Позиция объектав
текущем периоде
Перемещения в рейтинге
по сравнению с равным
предыдущим периодом
Объект Кол-во сообщений
1 0 Hewlett-Packard 126
2 0 IBM 103
3 +1 Samsung Electronics 93
4 +1 ASUSTeK Computer 80
5 -2 Acer 79
6 0 Sony Corporation 74
7 +1 Dell 60
8 +1 Toshiba 57
9 -2 LG Electronics 53
10 +1 iRU 43
11 -1 Fujitsu Siemens Computers 39
12 0 Rover Computers 16
12 NEW BenQ 16
13 NEW MaxSelect 2

В приведенном рейтинге не учитываются рекламные сообщения. Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию компании в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что компания поднялась на одну позицию выше; запись «-2» указывает снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - говорит о том, что позиция компании в рейтинге осталась неизменной с прошлого периода. Если же во второй колонке указано - «new» - это значит, что компания вошла в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовала в прошлом периоде.