Ноутбуки: HP и IBM доминируют в российских СМИ по итогам июня
В июне российские СМИ в контексте ноутбуков наиболее часто упоминали американские компании HP (15% сообщений) и IBM (12%). Именно такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией «Медиалогия» на основе автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации. В поле зрения исследователей попали региональные и центральные газеты, журналы, интернет-издания, программы телевидения, радио и информационных агентств.Рейтинг компаний ранжирует в зависимости от количества информационных сообщений, в которых упоминается компания. Количество сообщений о компании, как правило, коррелириует с ее деловой активностью.
Позиция объектав текущем периоде |
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом |
Объект | Кол-во сообщений |
1 | 0 | Hewlett-Packard | 126 |
2 | 0 | IBM | 103 |
3 | +1 | Samsung Electronics | 93 |
4 | +1 | ASUSTeK Computer | 80 |
5 | -2 | Acer | 79 |
6 | 0 | Sony Corporation | 74 |
7 | +1 | Dell | 60 |
8 | +1 | Toshiba | 57 |
9 | -2 | LG Electronics | 53 |
10 | +1 | iRU | 43 |
11 | -1 | Fujitsu Siemens Computers | 39 |
12 | 0 | Rover Computers | 16 |
12 | NEW | BenQ | 16 |
13 | NEW | MaxSelect | 2 |
В приведенном рейтинге не учитываются рекламные сообщения. Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию компании в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что компания поднялась на одну позицию выше; запись «-2» указывает снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - говорит о том, что позиция компании в рейтинге осталась неизменной с прошлого периода. Если же во второй колонке указано - «new» - это значит, что компания вошла в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовала в прошлом периоде.