Разделы

Телеком Авто Навигация

НИС и TechMahindra будут совместно развивать проекты на основе ГЛОНАСС/GPS в Индии

Дочернее предприятие «НИС» в Индии, NIS GLONASS, подписало соглашение о сотрудничестве в сфере навигационной деятельности с индийской компанией TechMahindra. Стороны объединили усилия для разработки услуг на основе применения сигналов ГЛОНАСС/GPS на территории Индии. В частности, партнеры планируют совместно развивать такие проекты, как мониторинг всех категорий транспорта, навигационные решения для полиции, а также интеллектуальные транспортные системы для мегаполисов.

«НИС ГЛОНАСС» обладает готовыми и уже протестированными техническими решениями, которые могли быть адаптированы для применения в штатах Индии. Среди них автоматизированная система управления наземным городским транспортом, портал информирования пассажиров о движении общественного транспорта, система «Безопасный автобус», «Умная остановка» и др. Представители «НИС» подчеркнули, что заинтересованы в российско-индийском сотрудничестве, так как уровень компетенций партнеров очень высок и сыграет первостепенную роль в разработке навигационных услуг, предназначенных для сферы транспорта.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«В декабре, в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Индию, «НИС» подписала соглашения о сотрудничестве в сфере навигационной деятельности с тремя индийскими компаниями. Они стали нашими привилегированными партнерами в области разработки и адаптации программного обеспечения, системной интеграции и профессиональных услуг, разработки продуктов для Индии и других зарубежных рынков. Объединившись с таким крупным игроком, как TechMahindra Limited, мы продолжим развивать эффективный бизнес не только на территории субконтинента, но и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона», - комментирует генеральный директор «НИС» Александр Чуб.

Кроме того, «НИС» планирует оказывать консультативную поддержку компании TechMahindra в вопросах исследования рынка и стимулировать коммерческую заинтересованность в продуктах и сервисах на основе навигации в Индии.

Михаил Иванов