Разделы

Интернет Веб-сервисы

NewsFactor: XML - стандарт электронной коммерции де-факто, но не панацея

Эксперты сетевого журнала NewsFactor представили данные аналитического обзора о роли язык разметки XML в информационном обеспечении бизнеса сегодня. Суммируя мнение аналитиков, автор делает вывод о том, что, несмотря на потенциальные преимущества использования XML (расширенного языка разметки) он отнюдь не является решением всех проблем и его использование в равной степени несет и опасности.

Луис Коломбас (Louis Columbus), аналитик компании AMR Research полагает, что в течение последнего года XML стал стандартом де-факто и его использование в приложениях обработки заказов становиться абсолютно необходимым.

Аналитик Giga Information Group Эндрю Бертелс (Andrew Bartels) полагает, что XML сделает обмен информацией между предприятиями заметно более простым, любая информационная система будет способна послать общепонятный запрос и также легко сможет обработать входящие сообщения.

Как подчеркнул Луис Коломбас, XML является, "необходимым строительным блоком" для построения систем CRM (управление отношениями с клиентами). Многие производители используют его и в системах управления ресурсами компаний.Так, например, корпорация Red Hat использует XML в своей системе управления контентом (content and collaboration management (CCM)), которая создает основанную на веб-представлении рабочую среду, которую сотрудники могут использовать для совместной работы над проектами. В работе могут использоваться такие привычные средства, как e-mail или чат, а благодаря тому, что пользовательская информация протоколируется, с использованием тэгов XML, к ней всегда можно вернуться, используя встроенный поисковый механизм. Программный продукт распространяется Red Hat с исходными кодами, и пользователи могут расширять и модернизировать систему в соответствии со своими потребностями.

Как утверждает вице-президент и руководитель CCM группы в Red Hat Ховард Джекобсон (Howard Jacobson), их система способна обмениваться данными с любыми системами CRMблагодаря трансляции данных в XML

Однако чтобы обмен данными стал возможен, необходимы еще и XML-схемы в которых объекты и их взаимоотношения, характерные для конкретного предприятия переводятся в термины XML. И в этом главный подводный камень внедрения XML. Различные компании и их группы уже породили конкурирующие и несовместимы схемы и это основной фактор, который сдерживает распространение языка. Другая проблема, которую потребуется решить для вхождения XML в повседневность электронной коммерции - проблема безопасности. Растущее число производителей предлагает средства шифрования и другие меры по защите данных для безопасной транспортировки данных в рамках открытых XML стандартов.


Источник:
по материалам NewsFactor



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153