Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Неуязвимый" Oracle стал главной мишенью хакеров

Новая маркетинговая инициатива корпорации Oracle - рекламный слоган "Неуязвимо" ("Unbreakable"), гарантирующий защищенность всех программных решений компании, - вызвала шквал хакерских атак на электронные системы, работающие под управлением приложений от Oracle.

Глава корпорации Ларри Эллисон (Larry Ellison) заявил, что в течение семи недель (именно столько времени уже продвигается новый слоган) число хакерских атак на системы Oracle возросло в десять раз. Если раньше системные администраторы корпорации, в среднем, сталкивались с 3000 попыток взлома еженедельно, то за указанный период их число доходило до 30 000.

Похоже, новая характеристика продуктов Oracle была воспринята хакерами всего мира как персональный вызов. Однако на сегодняшний день, согласно заявлению Ларри Эллисона, победа остается за корпорацией. "Хакеры, как правило, пытаются использовать слабые места Windows NT, однако сервер приложений Oracle 9i Application Server работает под управлением OC Unix, которая неуязвима перед данным типом атак", - заявил г-н Эллисон.

В то же время эксперты называют новую маркетинговую акцию Oracle одной из самых успешных в истории "новой экономики". Так, слоган "Unbreakable", продвижение которого началось единовременно с выходом одноименного фильма с Брюсом Уиллисом в главной роли, обошелся Oracle в $30 млн., что по меркам корпорации является ничтожным рекламным бюджетом. В самое ближайшее время компания намерена инвестировать в рекламную кампанию дополнительные $70 млн., вероятно, для того, чтобы объявить себя первой корпорацией-победителем в войне с сетевыми взломщиками.