Разделы

Телеком

Naumen установил сall-центр для "Зебра Телеком"

В результате реализации совместного проекта по внедрению с компанией Naumen операторская служба компании «Зебра Телеком» будет функционировать на основе сall-центра NauPhone. Он полностью проинтегрирован с существующей в «Зебре Телеком» информационной системой. Новый call-центр станет технической основой для операторской службы «Зебра Телеком», работающей одновременно для Москвы и Санкт-Петербурга. Новое решение, созданное на базе call-центра NauPhone, «Зебра Телеком» намерена предложить операторам связи, входящим в федеральную сеть IP-телефонии компании. Эти операторы уже используют систему билинга «Зебра Телеком» для расчетов с ней и со своими абонентами.

В рамках проекта специалистами Naumen были оказаны консультационные услуги.

Источник: сообщение пресс-служб компаний.