Разделы

Техника

Naumen Contact Center: новое предложение на рынке контакт-центров

Компания Naumen объявила о выпуске тиражируемого решения Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call-центров и contact-центров. Отличительными чертами нового решения являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center – это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать «бесшовную» интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании.

Вместе с качественным обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, web). Рабочее место оператора контакт-центра позволяет одинаково удобно работать со всеми видами обращений. Для повышения качества обслуживания Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.