Разделы

Интернет Веб-сервисы

На Mail.Ru стартовала игра "Драйв"

На Mail.Ru появилась новая многопользовательская он-лайн игра Драйв@Mail.Ru, в которой пользователь управляет своим автомобилем в интерактивном режиме. Разработкой игры занималась компания «Территория Информационных Технологий».

Драйв@Mail.Ru — MMORPG-симулятор, позволяющий пользователю управлять автомобилем в интерактивном режиме. Игроку доступно множество трасс, развитый внешний мир (более 20 городов), тюнинг, квесты и многое другое.

Игра дает пользователю возможность почувствовать себя экстремальным гонщиком, добывающим славу и деньги, победителем в гонках на различных типах машин, начиная от бигфутов на начальной стадии игры и заканчивая гоночными болидами впоследствии.

Игрок может сам выбирать тип гонки — тренировочные одиночные заезды или коммерческие гонки с другими игроками. Будут представлены и гонки без правил, в которых участники смогут применять друг против друга различные дополнительные инструменты: шипы, машинное масло и т.д. Ну и, конечно же, командные турниры (чемпионаты), где каждый игрок занимает своё определенное место и выполняет конкретные задачи.

Как и в классической RPG, персонажам доступно на выбор несколько профессий.

По мере карьерного роста, а также выполнения различных игровых миссий игрок может зарабатывать деньги на ремонт, заправку и покупку новых запчастей.

Яков Гродзенский, ГК «Черноголовка»: Коробочный сканер уязвимостей от Security Vision быстро устанавливается и не требует длительной настройки
безопасность

Для участия в различных типах соревнований и для совершения различных игровых действий пользователю может понадобиться перемещение из города в город, так как определенные моменты игры (проведение турниров, квесты и т.д.) возможны только в определенных городах.

Некоторые игровые моменты доступны только для игроков с определенной характеристикой «репутация». Повлиять на эту характеристику игрок может через прохождение специальных квестов на репутацию и побеждая противников с противоположной репутацией на дуэльных гонках.

«На Mail.Ru становится все больше разноплановых и непохожих друг на друга игр, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. — Это происходит в рамках нашей стратегии по созданию на Mail.Ru крупного раздела, аккумулирующего как огромное количество информации об игровой индустрии, так и большое количество действующих онлайновых игр. Мы считаем игровой рынок России очень перспективным и стремимся занять лидирующие позиции в этой области».

Андрей Матвеев