Разделы

Бизнес

MSN переманивает "телефонных" пользователей AOL низкими ценами

Интернет-провайдер от Microsoft — MSN — снизил цены на коммутируемый доступ к интернету на $4, до $17,95 в месяц. Возможно, этот шаг переманит пользователей AOL, которых крупнейший провайдер коммутируемого доступа пытается привлечь к широкополосным подключениям, повышая цены на телефонные соединения. Так, в феврале стоимость коммутируемого доступа была повышена на $2 — до $25,90. Прирост клиентской базы коммутируемого доступа не ведет к долгосрочным перспективам на рынке из-за перехода на скоростные линии. Ценовая война отражает острую борьбу за то, с какого веб-портала будет начинаться посещение интернета.

«Мы определенно считаем, что для коммутируемых абонентов AOL появилась некоторая альтернатива повышению цен, — сказал Кевин Мизухара (Kevin Mizuhara), директор отдела коммутируемого доступа MSN Access. — Хотя рынок уменьшается, мы считаем, что он должен идти вперед».

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

По данным Forrester Research на конец 2005 года, интернетом пользовались в 68% американских домов. В прогнозе на 2010 год компания указывает 78%, из которых 62% будет приходиться на широкополосное соединение. Снижение цен на скоростные линии привлечет к ним пользователей коммутируемого доступа. Сейчас в США через модем и телефонную линию выходят в Сеть более чем в 30 млн. домов.

AOL предлагает широкополосный сервис за $25,90 в месяц, то есть, по той же цене, что и коммутируемый доступ. За несколько лет с телефонного доступа AOL ушли 7 млн. абонентов.