MSN переманивает "телефонных" пользователей AOL низкими ценами
«Мы определенно считаем, что для коммутируемых абонентов AOL появилась некоторая альтернатива повышению цен, сказал Кевин Мизухара (Kevin Mizuhara), директор отдела коммутируемого доступа MSN Access. Хотя рынок уменьшается, мы считаем, что он должен идти вперед».
По данным Forrester Research на конец 2005 года, интернетом пользовались в 68% американских домов. В прогнозе на 2010 год компания указывает 78%, из которых 62% будет приходиться на широкополосное соединение. Снижение цен на скоростные линии привлечет к ним пользователей коммутируемого доступа. Сейчас в США через модем и телефонную линию выходят в Сеть более чем в 30 млн. домов.
AOL предлагает широкополосный сервис за $25,90 в месяц, то есть, по той же цене, что и коммутируемый доступ. За несколько лет с телефонного доступа AOL ушли 7 млн. абонентов.