"Много.ru": 355 000 пользователей Рунета в статистическом обозрении
Клуб потребителей "Много.ru", предоставляющий льготы и бонусы покупателям различных предприятий торговли и сервиса, обладающим пластиковыми картами клуба, представил статистические данные по собственной клиентской базе. С учетом того, что число держателей клубных карт, по данным "Много.ru" в настоящее время превышает 355 000 человек, из числа которых 110 000 представляют Московский регион, а 36 000 - Санкт-Петербург и Ленинградскую область, статистические исследования, проводимые на основе данной базы, представляются вполне репрезентативными для текущего состояния рынка электронной коммерции сектра В2С всего Рунета.Так, по данным "Много.ru", в числе участников системы значительно преобладают мужчины, которые составлят 69,61% клиентской базы клуба, по сравнению с 29,39%, которые удерживают женщины. Тем не менее, последние проявляют значительно большую активность при осуществлении покупок в интернет-магазинах. Среди членов клуба, регулярно приобретающих товары и услуги в магазинах Сети, это соотношение изменяется до 61,78% к 38,22% соответственно. При этом наиболее активными покупателями являются участники клуба в возрасте от 22 до 40 лет. Представители именно этой возрастной группы представляют собой 77,52% клиентской базы интернет-магазинов.
Более подробные статистические показатели клуба "Много.ru" представлены в таблице ниже:
|
|
|
Источник:
по материалам "Много.ru"