Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Много.ru": 355 000 пользователей Рунета в статистическом обозрении

Клуб потребителей "Много.ru", предоставляющий льготы и бонусы покупателям различных предприятий торговли и сервиса, обладающим пластиковыми картами клуба, представил статистические данные по собственной клиентской базе. С учетом того, что число держателей клубных карт, по данным "Много.ru" в настоящее время превышает 355 000 человек, из числа которых 110 000 представляют Московский регион, а 36 000 - Санкт-Петербург и Ленинградскую область, статистические исследования, проводимые на основе данной базы, представляются вполне репрезентативными для текущего состояния рынка электронной коммерции сектра В2С всего Рунета.

Так, по данным "Много.ru", в числе участников системы значительно преобладают мужчины, которые составлят 69,61% клиентской базы клуба, по сравнению с 29,39%, которые удерживают женщины. Тем не менее, последние проявляют значительно большую активность при осуществлении покупок в интернет-магазинах. Среди членов клуба, регулярно приобретающих товары и услуги в магазинах Сети, это соотношение изменяется до 61,78% к 38,22% соответственно. При этом наиболее активными покупателями являются участники клуба в возрасте от 22 до 40 лет. Представители именно этой возрастной группы представляют собой 77,52% клиентской базы интернет-магазинов.

Более подробные статистические показатели клуба "Много.ru" представлены в таблице ниже:

Общий портрет члена Клуба
(интернет-пользователя)
пол
мужчины 69,61%
женщины 29,18%
возраст
40-50 лет 5,31%
30-40 лет 12,49%
26-30 лет 12,39%
22-26 лет 22,15%
18-22 лет 30,69%
15-18 лет 12,48%
социально-профессиональная группа
специалист 26,94%
служащий 11,43%
студент 45,60%
руководитель 6,93%
домохозяйка 1,56%
рабочий 3,01%
безработный 0,86%
другое 4,44%
 
Портрет члена Клуба –
покупателя в интернет-магазинах
пол
мужчины 61.78%
женщины 38,22%
возраст
40-50 лет 6,83%
30-40 лет 28,29%
26-30 лет 23,83%
22-26 лет 25,40%
18-22 лет 10,00%
15-18 лет 3,30%
социально-профессиональная группа
специалист 49,44%
служащий 18,81%
студент 15,87%
руководитель 8,34%
домохозяйка 2,53%
рабочий 1,20%
безработный 0,43%
другое 3,39%

покупки мужчины Женщины
книги, музыка, кино 61,54% 38,42%
лекарства 40% 60%
Компьютеры 72% 28%
портативная техника 80,85% 19,15%
Цветы 82% 18%


Источник:
по материалам "Много.ru"

Как генеративный ИИ стал ключевым фактором конкуренции
Генеративный ИИ



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: