Спецпроекты

Microsoft будет бороться со спамом с помощью кошек

Интернет Безопасность Пользователю Администратору
Фильтры защиты от автоматической регистрации, требующие от пользователя рассмотреть и ввести искажённые цифры и буквы, после пяти лет своего существования стали уступать технологиям распознавания, придуманным спамерами. Более надёжной системой проверки могут стать изображения животных, считает исследователь группы перспективных технологий считывания Microsoft Кевин Ларсон (Kevin Larson).

Ларсон высказал идею новой технологии на конференции TypeCon 2007 в Сиэтле. Пользователю будут показывать котят, собак и другие простые изображения и предлагать ввести описание в поле защиты от автоматической регистрации.

Как сообщил Winbeta.org, спамерам уже удалось распознать искажённые цифры и буквы, предлагаемые при создании учётных записей на Hotmail и Yahoo. С изображениями животных дела у спамеров будут обстоять сложнее. Но и их придётся искажать, либо создавать масштабный каталог с картинками кошек и собак: если изображений будет конечное количество, спамеры смогут обмануть систему ещё быстрее, по характерным участкам графики.

Если и эту технологию удастся обойти, не исключено, что на смену ей придёт видео, по результатам просмотра которого пользователю нужно будет ввести ключевое слово.

Компания Panda Security считает, что новый метод Microsoft довольно сложен. Во-первых, придется предвидеть огромное количество разных вариантов ответа, учитывая и тот факт, что слово может быть написано с ошибкой. Во-вторых, нет гарантии, что пользователь верно опознает животное на картинке.

В-третьих, Panda Security уверена, что спамеры смогут достаточно быстро создать «противоядие», поскольку уже сумели придумать способы распознавания буквенно-цифровых кодировок, и разработать алгоритм и начать распознавать рисунки для них не составит труда.

Наконец, в-четвертых, если количество картинок с изображением животных будет конечным, что, по мнению компании, наиболее вероятно, то это еще больше упростит задачу спамеров.



Технология месяца

На рынке сейчас «взрыв» данных. Мы стараемся учесть все, что влияет на медиа

Василий Кузьмин

директор по работе с большими данными Mediascope

Mediascope
Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.