Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Интернет-ПО Маркет

«Мегаплан»: выручка в 2011 г. выросла в 4 раза

Компания «Мегаплан», один из лидеров российского рынка SaaS (программное обеспечение как услуга), подвела итоги 2011 г. Прошедший год стал удачным как для всего сегмента облачных вычислений, так и для сервисов «Мегаплана», говорится в сообщении компании.

В течение 2011 г. компанией был реализован ряд стратегических инициатив. В дополнение к продуктам для организации совместной работы и таск-менеджмента была запущена линейка CRM-решений, стабильный и быстрый рост наблюдался по большинству ключевых бизнес-показателей.

Общая выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с 2010 г. За 2011 г. было реализовано более 7 500 заказов на оплату. Размер клиентской базы (активные платные клиенты) увеличился более чем в 2,5 раз до показателя 2 400 клиентов. Объем клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Штат компании увеличился вдвое с 40 до 80 сотрудников. Количество уникальных посетителей сайта megaplan.ru составило 920 тыс. человек за 2011 год. По итогам года компания вышла на операционную окупаемость.

«В течение года наблюдался стабильный рост интереса со стороны рынка к облачным вычислениям и продуктам. Можно сказать, что 2011 г. стал годом формирования российского SaaS-рынка как такового. 2011 г. стал удачным и для «Мегаплана». Мы выросли по выручке в четыре раза, запустили новую линейку продуктов (CRM), открыли три представительства в СНГ. Мы строим долгосрочный фундамент для развития наших продуктов и планируем надолго закрепиться на позиции лидера SaaS-решений для российского среднего и малого бизнеса», - отметил Александр Волчек, генеральный директор компании «Мегаплан».

Антон Труханов