Разделы

Бизнес Техника

LG продолжит инвестировать в перспективные направления

Компания LG объявила о новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, целью которых является сохранение успеха в текущей деловой среде.

Компания не собирается уменьшать, а возможно будет даже увеличивать инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн, заявил главный исполнительный директор Йонг Нам (Yong Nam), который успешно вывел LG Telecom из азиатского финансового кризиса 1997 г.

LG продолжит инвестировать в такие перспективные направления как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B-решения. То есть во все сектора, которые, по ожиданиям компании, расширятся и станут более выгодными, как только экономика восстановится.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В конце 2008 г. LG создала кризисный оперативный центр, объединяющий 5 подразделений LG, 8 региональных штаб-квартир и их руководителей. Только за три месяца его работы было определено и развито 11 ключевых планов действий.

В 2009 г. LG планирует снизить расходы на 3 трлн корейских вон ($2,17 млрд). Эта инициатива всей компании, которая включает штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и косвенным затратам. Чтобы укрепить свое положение глобальной компании, руководство продолжит направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на глобальном организационном уровне. «Эти инициативы позволят LG улучшить и рост и доходность в долгосрочном периоде, независимо от экономического климата», - заключил Нам.

Сергей Попсулин