Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Leta Group внедряет систему электронной очереди для «Сбербанка России»

Leta Group сообщила о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в «Сбербанке России». В проекте участвуют две компании, входящие в Leta Group: компания Leta, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и компания «Дамаск» — поставщик и разработчик программной платформы.

Старт проекту был дан летом 2011 г., когда по итогам открытого конкурса на поставку систем управления очередью, объявленного «Сбербанком России», СУО «Дамаск» заняла первое место, говорится в сообщении Leta Group.

В качестве решения для «Сбербанка» компания «Дамаск» вместе со своим партнером — компанией Leta — представили на конкурсе специализированное решение для организации системы электронной очереди в организациях банковского профиля — СУО «Дамаск-Банк», которая была высоко оценена экспертами.

Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях; интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов; аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя; система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка; низкая стоимость владения системой.

В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тыс. отделений «Сбербанка» по всей территории РФ. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 г.

Роли, Python-коннектор, улучшенная защита: обновился известный менеджер паролей
Безопасность

Отметим, что установка систем управления очередью является частью масштабного проекта «Сбербанка России» по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами.

«Для нас проект в “Сбербанке России” носит стратегический характер, — отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании Leta. — На данный момент это крупнейший проект по внедрению систем управления очередью не только в России, но и в Европе, что накладывает на нас особую ответственность, прежде всего, по качеству нашего продукта. Мы надеемся на то, что успех данного проекта подвигнет другие банки и финансовые структуры к улучшению работы своих отделений».

Как рассказал Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск», при разработке СУО «Дамаск-Банк» учитывались многолетний опыт эксплуатации систем управления очередью клиентами компании и всестороннее изучение систем обслуживания посетителей в кредитно-финансовых организациях. «Уверены, что внедрение СУО “Дамаск” в отделениях “Сбербанка России” позволит более эффективно организовать работу внутри офисов, распределить потоки посетителей, минимизировать время ожидания в очереди, контролировать сотрудников и собирать статистику по обслуживанию», — добавил Александр Другов.

Татьяна Короткова