Разделы

Цифровизация Внедрения

«Корус Консалтинг» завершает модернизацию CRM-системы страхового брокера «Аксиом ИнРе»

Группа компаний «Корус Консалтинг» объявила о переходе проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM для страхового брокера «Аксиом ИнРе» в стадию опытной эксплуатации. Ожидается, что благодаря автоматизации бизнес-процессов эффективность работы сотрудников компании вырастет на 25%.

Компания «Аксиом ИнРе», оказывающая полный спектр страховых брокерских услуг, обратилась в «Корус Консалтинг» с просьбой выбрать систему автоматизации бизнес-процессов, адаптированную под перестрахование. Это один из ключевых видов деятельности «Аксиом ИнРе», именно поэтому компании требовалось уже проверенное на практике решение. Среди задач, которые руководство заказчика поставило перед экспертами «Корус Консалтинг»: оптимизация процесса работы с клиентами, усиление контроля исполнительской дисциплины, а также сокращение количества рутинных операций, проводимых сотрудниками.

Для достижения этих целей специалисты «Корус Консалтинга» разработали аналитические отчеты: годовой отчет для представления в страховой надзор, отчет по задолженностям, общие сводки по договорам, отчет по суммам продаж и количеству заключенных договоров, а также по эффективности работы сотрудников. Для руководства компании в системе был реализован специальный отчет, который позволяет просмотреть актуальную информацию о незаключенных договорах, невыполненных действиях и неоплаченных платежах.

В мае 2012 года «Корус Консалтинг» объявил о передаче системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в опытную эксплуатацию. Внедрение позволяет автоматизировать процессы заключения, возобновления и обслуживания договоров перестрахования, организацию страховых выплат, а также процессы, связанные с авиастрахованием, формированием «слипов» и управлением жизненным циклом бланков строгой отчетности. В то же время, было создано рабочее место руководителя: единая точка доступа к информации по всем ключевым показателям деятельности компании в разрезе продаж и взаимоотношений с клиентами.

Кроме того, интеграция CRM-системы с Outlook позволила привязать все сообщения электронной почты к соответствующему клиенту. При этом был сохранен привычный для сотрудников компании интерфейс Microsoft Outlook.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Специалисты «Корус Консалтинга» организовали обучающий тренинг для всех будущих пользователей системы. Как показало исследование, проведенное внутри компании, общая эффективность работы менеджеров по продажам после начала активной работы с системой вырастет 25%. А это означает также и сокращение издержек за счет снижения затрат на привлечение новых клиентов и работу с уже имеющимися, говорится в сообщении «Корус Консалтинга».

По отзывам сотрудников «Аксиом ИнРе» о результатах внедрения, предложенное «Корус Консалтингом» решение наилучшим образом «легло» на специфику бизнес-процессов компании. «Надо отметить, что мы приступали к этому проекту, понимая, что внедрение CRM-системы подразумевает и серьезную внутреннюю работу с нашей стороны, изменение модели работы менеджеров, например, введение новых процессных регламентов. В итоге наши совместные действия привели к успеху, — сообщили в «Аксиом ИнРе». — Мы подсчитали, что в течение полугода после начала работы менеджеров с системой количество времени, затрачиваемого на поиск информации и подготовку документов, сократится на 35%, а уровень удовлетворенности заказчиков работой менеджеров компании увеличится в среднем на 20%».

Татьяна Короткова