Разделы

Безопасность Цифровизация Внедрения

«Комстар-ОТС» защитился от спама с помощью решения Bizanga

Компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявила о внедрении на своей сети широкополосного доступа в интернет в Москве (торговая марка «Стрим») интеллектуальной платформы обработки сообщений IMP компании Bizanga, поставщика масштабируемой многофункциональной платформы для обработки электронных писем и текстовых сообщений, для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора.

В связи с ростом абонентской базы и объемов передачи IP-трафика «Комстар-ОТС» счел необходимым внедрить решение, которое позволяет управлять сервисами электронной почты и осуществлять защиту сообщений клиентов. После проведения тестирования провайдер выбрал IMP-платформу компании Bizanga. Решение об использовании данной системы было принято благодаря ее масштабируемости, интеграции с системой «Яндекс Спамооборона», наличию текущего спам-фильтра и возможностям управления и создания отчетности.

Как отмечается, за счет внедрения этой платформы «Комстар-ОТС» получил возможность снизить расходы на обслуживание оборудования для поддержки необходимых сервисов. Детализированная статистика и отчеты, формируемые решением Bizanga IMP, предоставят «Комстар-ОТС» полные данные об активности абонентов в рамках пользования услугами электронной почты и обмена сообщениями.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«До внедрения решения Bizanga IMP нам приходилось регулярно вводить в эксплуатацию новые сервера для обработки возрастающего количества данных, – заявил Виктор Белов, директор по развитию сервисных платформ и сетей ОАО «Комстар-ОТС». – Быстрое развертывание платформы позволило нам создать систему, производительность которой при необходимости можно легко увеличить». При этом он отметил, что интеграция с решением для защиты от спама компании «Яндекс» позволит «защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак».

По данным «Комстар-ОТС», число абонентов услуги широкополосного доступа в интернет «Комстар-ОТС» (бренд «Стрим», премиум-сегмент) в Москве к концу третьего квартала 2008 г. составило 688 тыс., увеличившись за год на 52%.

Татьяна Короткова