"Комлинк Телеком" завершил ребрендинг
Петербургский оператор связи «Комлинк Телеком» завершил ребрендинговую кампанию и официально сообщил о смене юридического названия с «Комлинк» на «Комлинк Телеком».По словам специалистов отдела маркетинга, новая торговая марка и логотип «Comlink Telekom» олицетворяет стремление компании к постоянному движению, развитию и росту. Фирменные цвета белый, синий, красный выбраны не случайно, это цвета российского триколора.
«Комлинк Телеком» позиционирует себя на рынке телекоммуникаций как универсальный оператор связи и неотъемлемая часть российского информационного и
С самого начала своей деятельности компания занимается строительством собственной оптоволоконной сети в
А также в апреле был запущен в эксплуатацию
Проведенная ребрендинговая кампания обусловлена, прежде всего, выходом компании на новый уровень развития, ростом количества и качества предоставляемых услуг.