К 2004 году оборот рынка интернет-рекламы вырастет в 4 раза и достигнет $24,4 млрд.
Оборот рынка рекламы в интернет вырастет в 4 раза к 2004 году и достигнет $24,4 млрд., обойдя по своим размерам рынки как сетевого, так и кабельного телевидения, а также обороты рекламы в журналах. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном нью-йоркским банком Veronis Suhler.По данным банка в 1999 году на рекламу всех видов было потрачено $165 млрд., и, учитывая годовой рост рынка в 8,6% к 2004 году, оборот всего рынка рекламы достигнет $249,1 млрд. Наибольший рост наблюдается на рынке сетевой рекламы э в среднем в 39,5% в год. Объем рынка интернет-рекламы в 1999 году составил $4,6 млрд., а к 2004 году этот показатель вырастет до $24,4 млрд.
Таким образом, рынок сетевой рекламы обойдет по оборотам кабельное и спутниковое телевидение ($21 млрд.), традиционное телевидение ($19,4 млрд.) и журналы ($16,4 млрд.) и практически сравняется по размерам с рынком радио-рекламы ($26,6 млрд.).
Также в исследовании содержатся данные о том, что медиа индустрия была наиболее быстро растущим сектором экономики в США в течение последних пяти лет, а ее оборот достиг в 1999 году $524,7 млрд. По мнению Джеймса Резерфарда (James Rutherfurd), исполнительного вице-президента Veronis Suhler, "индустрия коммуникаций стала основой американской экономики, предоставляя, предоставляя людям две самые необходимые вещи - информацию и развлечения".
