Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix: эффективность онлайновой рекламы снизилась

Исследовательская компания Jupiter Media Metrix обнародовала данные своего исследования, отражающего влияние онлайновой рекламы на розничную торговлю в Сети. В отчете, который составлен на основе данных за период с начала октября по середину ноября, указано, что, несмотря на то, что количество онлайновых магазинов, размещающих свою рекламу в интернете, выросло почти в четыре раза (с 657 в 1999 году до 2 313 в настоящее время), эффективность рекламы растет гораздо медленнее, и в среднем на онлайнового торговца она даже снизилась. Объем рекламы, посвященной праздникам, снизился более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Тем не менее, по данным Nielsen NetRatings общее количество посетителей на таких сайтах, как eBay, Amazon или Yahoo! существенно выросло по сравнению с предыдущим годом. И это при том, что, по мнению Blodget, самыми "горячими" обещают стать предстоящие три недели.