Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Итальянские виноделы выходят в интернет

Рост объема электронной торговли в Италии затронул пищевую и винодельческую отрасли промышленности этой страны. Даже малые предприятия по производству высококачественных вин и продуктов питания Италии заинтересовались B2B. По словам консультанта McKinsey and Co. Алессандро Куччи (Alessandro Cucchi), B2B онлайн в Италии произвело эффект разорвавшейся бомбы. Для малых и средних предприятий, марка которых еще плохо известна в мире, это станет замечательной возможностью поиска новых рынков и партнеров.
Итальянская Торговая Комиссия недавно создала официальный сайт, цель которого - продвижение на мировом рынке итальянских вин, сыров, макаронных и кондитерских изделий. Посетители сайта ознакомятся не только с образцами продукции известных и не очень итальянских торговых марок, но получат информацию об истории их развития. Так, например, компании Nestle Italia и Groupe Danone уже осуществляют закупки сырьевых материалов через онлайновый проект CPGmarket.com.
До конца года в сфере B2B итальянской пищевой промышленности прогнозируется денежный оборот в размере $11.5 млрд.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность