Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

IRG проводит онлайновые фокус-группы

Клиентский пакет исследовательской компании Interactive Research Group (IRG) пополнился новым предложением. Теперь компания получила возможность предлагать своим клиентам услуги по проведению онлайновых фокус-групп (интерактивные групповые дискуссии в интернете в режиме реального времени). Данный вид услуг является достаточно новым для Рунета. До настоящего времени в России в основном проводились онлайновые форум-группы. В отличие от фокус-групп, они представляют собой продленную онлайновую дискуссию. Участники форум-группы в течение нескольких дней (как правило 2-5) в удобное для себя время отвечают на вопросы модератора и реплики друг друга.
Фокус-группы предназначены для проведения качественных маркетинговых исследований. В традиционном маркетинге они зарекомендовал себя как эффективный инструмент тестирования креативных концепций, определения приоритетных направлений для проведения более детальных исследований, и используются многими исследовательскими и рекламными агентствами. Онлайновая фокус-группа обладает рядом преимуществ в сравнении со своим "традиционным" аналогом. При рекрутинге возможно проводить более сложные выборки, что повышает качество исследования. Снимается ограничение на географическое положение респондентов. Участники фокус-группы находятся в привычной для себя обстановке и вследствие этого ведут себя более раскованно, их суждения более информативны. Кроме того, отсутствует необходимость расшифровывать стенограммы обсуждения, поэтому финальный отчет предоставляется заказчику намного быстрее.
Для проведения онлайновых фокус-групп компанией IRG было разработано специальное программное обеспечение. При его создании использовалась концепция chat-room. Технологии интернета позволяют участникам фокус-группы просматривать текст, графические изображения, при необходимости, прослушивать музыку.

Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО

Цифровизация