Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-реклама пытается подобраться к детям через их родителей

Интернет-рекламодатели прислушались к последним требованиям правительства США об уменьшении количества рекламы, направленной непосредственно на детей. Теперь компании, рекламирующие товары для детей, пытаются сфокусировать свое внимание на их родителях, говориться в новом исследовании AdRelevance.
Объем интернет-рекламы, направленной на всю семью в целом, увеличился на 96% в период с мая по август 2000 года, в то время как количество рекламы, созданной специально для детей, упало на 56%. Эта информация показывает, что онлайновые деньги перераспределяются от детей к родителям.
Исследователи обнаружили, что 30% рекламы на семейных сайтах было посвящено телевидению, кино и другим формам развлечений; магазины, торговые центры, зоомагазины занимают 19% рекламных показов.
Самыми популярными порталами, на которых дается реклама, ориентированная на детей, являются: MSN - 13,62%, Netscape - 12,97%, Yahoo! - 8,43%. В области рекламы, направленной на всю семью, на первом месте - Yahoo! (27,07%), на втором - AOL (12,28%), далее Go.com (6,92 %) и AltaVista (5,35%).